Занятие 7
Как сохранить отношения со своими клиентами в кризис
Темы, которые будут освещены в седьмом занятии "Фабрика PRO Антикризис":
  • 3 лайфхака по работе со своими менеджерами.
  • 5 принципов сохранения высоких продаж в кризис;
  • 7 типов клиентов и особенности их мышления в период кризиса.
  • Как быстро определить тип клиента выстроить наиболее оптимальную линию взаимодействия.
  • На что делать упор при презентации своего продукта клиентам разных типов.
  • Какие антикризисные предложения сработают с разными клиентами
Спикеры занятия
Алексей Филиппов
Эксперт по продажам и продавцам. В продажах более 15 лет. Предприниматель с опытом более 10 лет, основатель 3 компаний. Автор методики типирования клиентов Human Detector.
Начнется в 17.00 16 апреля 2020
Занятие 7
Как сохранить отношения со своими клиентами в кризис
Made on
Tilda